Поиск по магазину

Индекс цитирования.

Гарантии

Уважаемые покупатели!

Информация, изложенная на сайте, не является публичной офертой, согласно статьи 437 Гражданского кодекса РФ, поскольку не содержит все необходимые существенные условия договора. О наличии товара, его цене, стране изготовителе, комплектации основных потребительских свойствах уточняйте при оформлении заказа по указанным на сайте контактах. Договор купли-продажи считается заключенным с момента оплаты товара и получения документов, подтверждающих покупку.

Все интересующие вас сведения относительно гарантии, обслуживания и условий возврата Вы можете найти ниже на этой странице.

 

Оформление заказа

При оформлении заказа просьба руководствоваться информацией описанной в пункте меню "Полезная информация/Как заказывать"

 

 

Прием заказа

При приеме заказа покупатель обязан убедиться в том, что товар соответствует заказанному, передан в полной комплектации вместе с соответствующими документами, не имеет механических повреждений. После приема товара и подписания документов, подтверждающих надлежащее исполнение продавцом обязанностей по передаче товара, претензии по комплектации, внешнему виду, соответствию товара и неполной информации не принимаются. До передачи товара в собственность, покупатель имеет полное право в любой момент отказаться от его приема, оплатив продавцу стоимость доставки до покупателя, если товар не имеет недостатков и является товаром надлежащего качества.

Если товар имеет недостатки или не соответствует заказанному, то продавец обязуется без взимания дополнительной платы, заменить покупателю товар на аналогичный, в согласованное с покупателем время. Покупатель также имеет право отказаться от замены. В этом случае плата за доставку в место его нахождения с покупателя не взимается.

Возврат товара надлежащего качества

В случаях, если товар надлежащего качества не подошел покупателю по каким-либо причинам, покупатель может отказаться от него в любое время до его передачи, оплатив расходы на доставку товара до покупателя, а после передачи ― в течение семи дней, согласно статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

  • товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный, кассовый чек или накладная);

  • товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);

При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен. Также не подлежат возврату товары имеющие нарушенную одноразовую упаковку.

При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за товар, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 7 дней с момента получения товара от покупателя и его письменного заявления. Стоимость доставки при отказе от товара надлежащего качества от покупателя уточняйте у оператора в каждом конкретном случае.

Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 7 дней. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок
от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.

Покупатель должен в течении 7 дней со дня покупки отправить почтой или транспортной компанией не подошедший ему товар надлежащего качества .

Права покупателя при продаже ему товара с недостатком (ненадлежащего качества)

При обнаружении в товаре недостатков покупатель имеет право обратиться с претензией по качеству к изготовителю, импортеру, продавцу, уполномоченной организации. Его права регулируются статьей 18 Закона «О защите прав потребителей».

Для возврата товара надлежащего/ненадлежащего качества Вам необходимо:
- Сфотографировать бракованный товар (3-4 фотографии).
- Упаковать товар ( если товар представляет собой набор из нескольких предметов, один из которых бракованный, необходимо отправить набор полностью) на почте.
- Отправить его почтой по адресу 369009, г. Черкесск, ул.Гутякулова, дом 13 Д,с пометкой «для ИП Кущев Д.А.».
- Прислать отсканированный чек (полученный на почте после упаковки и оформления посылки), фотографии бракованного товара, номер заказа и комментарии о причине возврата на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. c пометкой «Чек почтового отправления с номером своего заказа».
В письме обязательно укажите свои паспортные данные и почтовый адрес, на который необходимо отправить обмен/возврат денежных средств (включая индекс). И в течение десяти дней со дня получения нами товара, будет оформлен возврат/обмен (+ возместим ваши затраты на отправление посылки, в случае с бракованным товаром).

Продавец имеет право провести проверку качества, на которую покупатель обязан предоставить товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка.

По результатам проверки качества и при необходимости экспертизы, требование покупателя будет удовлетворено, в случае если будет доказано, что за данный недостаток отвечает продавец. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен или продавец не несет за него ответственности, то покупатель будет обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

 

Гарантии

Совершая покупки в магазине инструмент-запчасти.рф, вы можете быть уверены в том, что все ваши права соблюдаются. Наш магазин руководствуется в своей работе Гражданским Кодексом РФ и другими законодательными актами, действующими на момент оформления покупки, и действует в рамках Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Любой товар продающийся в магазине инструмент-запчасти.рф, имеет гарантию производителя или гарантию нашей сервисной службы.

На запасные части, проданные в нашем интернет-магазине, действует ограниченная гарантия, при условии установки в специализированном, сертифицированном сервисном центре. В случае возникновении проблем с запасной частью, гарантия и возврат осуществляются в течении 1-го месяца со дня приобретения при наличии документов, подтверждающих покупку, (товарная накладная с печатью и подписью продавца) и письменного заключения сервиса о неисправности запчасти. Это обусловлено тем, что такие детали как например, якоря, статора, выключатели, контроллеры и электронные блоки, детали поршневой группы, карбюраторы и т.п., по правилам должны устанавливаться в специализированных сервисных центрах, с использованием соответствующего монтажного и контрольно-диагностического оборудования и технической документации изготовителя. При самостоятельном ремонте, претензии принимаются только до установки запчасти на ремонтируемое изделие в 14-дневный срок. Также, лицо приобретшее запасную часть для самостоятельного ремонта, до выполнения ремонтных работ, должно дополнительно убедиться что эта деталь не имеет производственных дефектов и соответствует условиям ремонта, а также проверить исправность других деталей на ремонтируемом изделии, которые могут повлиять на работоспособность заменяемой детали. При продаже в нашем интернет-магазине, все якоря и статора в обязательном порядке проверяются на отсутствие межвиткового замыкания и обрыва обмотки с помощью диагностического прибора ПУНС-5.

Гарантийные обязательства не распространяются на бывшую в использовании оснастку, на запасные части которые по своей сути являются быстроизнашиваемыми (щетки, ремни, сальники, манжеты, выключатели, цепи, шины, свечи, звездочки, фильтры, тросы стартера, ленты тормоза, пружины, элементы крепления и т.п.) а также если срок службы детали зависит от регулярного технического обслуживания (смазки, чистки и т.п.)

Сроки гарантийного обслуживания товара устанавливаются изготовителем или продавцом, если гарантийный срок изготовителем не установлен. Сервисное обслуживание и ремонт производятся в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне.
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

• Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.

• Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.

• Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

• Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.

• Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.

• Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.

• Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц.

• Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

• Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.

• Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

• Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).

• Оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных) либо нестандартных сменных носителей.

 

Корзина

Ваша корзина пуста!